Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 15.07.2020, 21:25

ГБОУ СОШ №1 г.о.Чапаевск СП«Д/с №27«Светлячок»

Меню сайта

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Учитель-логопед Чернова Н.А.

 Учитель-логопед Чернова Наталия Александровна

Базовое образование: Самарский государственный педагогический университет
Факультет: Институт коррекционной педагогики

Дополнительное профессиональное образование: Чапаевское педагогическое училище, учитель начальных классов и воспитатель группы продлённого дня

Мордовский государственный педагогический институт им М. И. Евсевьева, Факультет дошкольного образования

Общий педагогический стаж работы: 30 лет

Стаж учителя дефектолога-логопеда: 26 лет

Квалификационная категория: высшая
 

Речь для человека – важнейший фактор его развития, социализации. С помощью речи мы обмениваемся информацией, взаимодействуем друг с другом. Речевая функция играет важную роль в психическом развитии ребенка, в процессе которого происходит становление познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Вся логопедическая работа в детском саду строится согласно программе Т.Б. Филичевой, Т.В. Тумановой, Г.В. Чиркиной «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей»

Цель моей деятельности: Оказание квалифицированной помощи детям дошкольного возраста, имеющим нарушения устной речи.

Основные задачи:
1. Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности детей с ОНР;
2. Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению общего недоразвития речи детей, зачисленных специалистами ПМПК в логопедическую группу;
3. Разработка и реализация индивидуально-ориентированных программ развития детей с учётом структуры дефекта;
4. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов родителей

Основные направления коррекционной работы:
1. Развитие речи
Развитие фонематических процессов
Развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания
Постановка и автоматизация дефектных звуков
Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи
Формирование связной речи, навыков построения связного высказывания
2. Развитие моторики
Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук
Развитие артикуляционной моторики
Развитие зрительно-слухомоторных координаций
3. Коррекция отдельных сторон психической деятельности
Развитие зрительного восприятия и узнавания
Развитие зрительной памяти и внимания
Формирование обобщённых представлений о свойствах предметов: цвет, форма, величина
Развитие пространственных и временных ориентиров
Развитие слухового внимания и памяти
Развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа
Развитие наглядно-образного мышления
Развитие словесно-логического мышления (уметь обобщать предметы, классифицировать, устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями)

 

Программа «Использование Су-Джок терапии в коррекционно – развивающем процессе в целях эффективности речевого развития дошкольников» 

 

Лексическая тема "Лето жаркое пришло"

Лексическая тема "День Победы"

Лексическая тема "Юный натуралист"

Лексическая тема "Соберем букет"

Лексическая тема "Водный мир"

Конспект НОД в подготовительной к школе группе комбинированной направленности по обучению элементам грамоты на тему "Незнайкины помощники"

Конспект логопедической гостиной "Хорошая речь слаще мёда"

 

СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ В ПЕРИОД КАРАНТИНА:

Правильное произношение звука Ш

Правильное произношение звука Л

Автоматизация звука Р

Постановка и автоматизация звука Р

Советы учителя-логопеда родителям

Консультация "Фонетико-фонематическое недоразвитие речи"

Приёмы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста

Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями

Ранний возраст является важным для всего последующего умственного, физического, речевого и эмоционального развития ребенка

Речевые игры по дороге домой

Копилка учителя-логопеда

Познаём вместе с семьей

Уздечка - подрезать или нет?

Играем пальчиками - развиваем речь

Чему учить будущего первоклассника

Методические рекомендации по работе дома с детьми, имеющими нарушения речи

Фонематический слух - основа правильной речи

Нужна ли Вашему ребенку помощь логопеда

Школа заботливых родителей 

Ключ к овладению тайнами речи 

Развиваем речь, играя

Заморочки из логопедической бочки

Взаимодействие и сотрудничество учителя-логопеда и воспитателя

Изобразительно-выразительные средства загадки

Играя, развиваем грамматический строй речи

Причины заикания, предупреждение заикания

Советы родителям, чьи дети долго не могут заговорить 

Работа логопеда с неговорящими детьми

Развитие речи неговорящих детей средствами сенсорной стимуляции

Рекомендации для родителей и педагогов «Недостатки развития речи дошкольника и их проявления в школьном периоде»

 

 

Вернуться на ГЛАВНУЮ страницу "Дистанционное образование" ►►► 

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz